воскресенье, 2 апреля 2017 г.

АТС "Лесная сказка"

Привет, девочки.
У CHEAP-Art недавно появились чудесные новинки - спреи! А сколько позиций!!! Аква-спреи, спреи с эффектом металлик (они оставляют необыкновенное мерцание)), меловые спреи!! Микс-медиа не мой стиль, но спреи все-равно люблю)) И мое вдохновение сегодня - АТС "Лесная сказка"

Используемые материалы:
Аква-спрей "Шалфей"
Аква-спрей "Абрикосовый джем"
Спрей с золотистым мерцанием "Олива"
Чернила на водной основе "Лимон Мейера"
Набор штампов "Записочка от меня"

В основе АТС акварельная бумага. Сначала я сделала на акварельке тиснение в виде завитков. Потом покрасила спреями так, чтобы краска покрывала не весь лист. И добавила немного штампов.

Так же спреями окрасила гипсовую фигурку.
И даже тканевый цветочек)
В итоге получились две карточки  с мышонком и птичками)
Мышонок спешит по лесной тропе в свою норку) Но это же сказка, так что пусть будет в норке дверца))
Вдохновения!!! Пока

10 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Алена, а вы меняетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня правда, все карточки закончились, но через несколько дней будут еще))) Я бы попросила дверку в долг...

      Удалить
  2. АТС завораживают! Невероятная красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какие они классные! Действительно лесная сказка! Можно мне АТС с мышонком? Свои пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить