суббота, 18 июня 2016 г.

Холст "Я рядом"

Привет, девочки) Наше сибирское лето удивляет - жарко!!!! Супер!!! Мое вдохновение таким летом в ярких желто-зеленых красках) Холст сделан специально для третьего этапа СП "...about mixed-media" с Фабрикой Декору
Задание этапа - использовать спреи или любые другие жидкие краски.

Нам тут недавно принесли фотографии распечатанные на холсте. Так как мы печатаем через "очень нужных людей", то добрая часть этого самого холста у меня теперь в закромах))) Попробовала обтянуть этим холстом заготовку их картона; - та еще шутка!!! Ощущения не передаваемые, наверно, больше так экспериментировать не буду)) Хотя смотрится интересно, совсем как настоящий!!!
А дальше грунт, местами медиум, этого зверя я еще не осознала))) Текстурная паста, штампинг и спреи))) И весенняя коллекция от Фабрики Декору! Оооо, чудесная бумага!!! Мне очень-очень понравилась, плотная, красивые принты, волшебные карточки, жаль не удалось купить листик карточек для вырезания отдельно))
И еще микробисером засыпала кое-где. Мне нравится)))) А вот насколько выдержала в стиль, мне подскажут эксперты. Я только еще учусь))))
И похвастаюсь подарочком за победу в 1м этапе СП "Один день с Королевой". Теперь жду еще наборчик тканей и супер-подарок от ScrapEgo
Пока))

7 комментариев:

  1. Такая свежесть! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, холст просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, чудесно! Такая свежесть и сочность. Думаю стиль выдержать удалось! ))
    Спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный холст, наполненный свежестью и легкостью! Спасибо за участие в СП Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какой! Палитра волшебная! А я отстала, боюсь уже и не догоню. Поздравляю с ТОПом!:)

    ОтветитьУдалить