понедельник, 4 февраля 2013 г.

Мой первый тежик

У Жени прочитала МК "Мокрые фоны" для тежиков, не оторваться от процесса!! Получилась целая серия тежиков «Роза ветров».

Теперь-то я знаю, что значит «использовать тег как украшение». Огромное спасибо Жене!!
Вот с этим участвую в Лифтинге тега от блога Жажда творчества. Тут правда я маленько ошиблась: это картинка задания а ссылочка на оригинал тега чуть ниже.
И моё творение чуть-чуть поближе:
А так получился мой тег: бумагу для акварели покрасила соответственно акварельными красками. Слушайте, пока малевала, мой годовасик сидел у меня на коленях, не мешал и ни разу не отвлёкся (!), видимо понравился процесс. Штамповала морскими штампами, проложила декоративную строчку – имитацию машинной и пульс. Лента - органза, гифрированная лента, бисер, полужемчужины, бусины на леске (тоже попробовала сама собрать, ну со торого раза очень даже прилично получилось). Теперь цветы -  цветок из полимерной глины (сама лепила! ); пайетки-ракушки плоские, из них цветочек собран, чипборд - рамка (красила акриловой краской). Ну и посмотрела многие девочки вощеный шнур переплетали, чтобы получить эффект шнурка на оригинале, мне кажется немного грубовато. Поэтому я использовала шляпную резинку :)
 
Напоследок – остальные тежики (на двух уже приляпан гипюровый цветок – идеально лёг в морскую тему и как продолжение акварельных пятен).

3 комментария:

  1. Алена, лифтинг получился очень хорошо, фон - просто замечательно! Немного мешает гофрированная ленточка,маленький розовый цветочек и бисер там смотрелись бы более органично, и просится, все-таки, надпись в рамочку. Желаю успехов в превращении остальных тэгов в шедевры! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Первый блин и не совсем комом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, молодец, что не боишься экспериментов! Для первого раза очень даже хорошо! Фон получился суперский и очень понравилась воздушная ленточка. Самодельные цветочки из пластики клевые, но я бы еще добавила) и лепесточки можно подтонировать, как и рамочку, впрочем. Надпись, конечно, так и просится) Очень будет интересно посмотреть на остальные тэжики) ! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить