суббота, 30 декабря 2017 г.

Камин, подарки и письмо Деду Морозу

Зимний - презимний привет, мои хорошие!!! В преддверии Нового Года покажу вам камин с подарками и письмо Деду Морозу)) В основе заготовка leo-Mammy "LM-NG- 46 шадоу бокс"

 Расскажу о самой заготовке Шадоу бокса. Эта конструкция собирается очень легко благодаря пазам на боковых стенках. Сверху накладывается двойная рамочка, которая создает 3D-эффект. А еще в наборе идет пленочка, чтобы можно было сделать шейкер!!!! Я эту пленочку подняла на три слоя пивного картона снизу от основания. засыпала бисеру, пайеток и глиттера. И весь мой камин шуршит при движении.

 Подарки для деток и зверят)))) Всё как положено под ёлочкой) Веточка остролиста тоже чип leo-Mammy "LM-NG- 48"
 Вот эти ветки остролиста - это часть самой верхней части рамки, как и камин, и бантик вверху) Я наложила еще гипсовую фигурку каминного портала сверху. очень хотелось разбавить красный цвет беленьким))) И приятный подарок от Деда Мороза...конечно, подарки))
 Шарики и птички))
 Ну вот там на дне всякие шуршалки)))
А это наше письмо деду Морозу. И тут тоже чип-домик leo-Mammy.
Мы каждый год пишем письмо!!! А 31 декабря к нам приходит настоящий Дед Мороз и Снегурочка. Играют с детками, немножко корят за мелкие шалости))) Дети всегда в шоке, откуда об этом знают))) И конечно, обсуждают с мальчиками самые яркие моменты прошлого года) А потом!!! Песенка, стихи, хоровод и чтение письма!!!!! И подарки!!!!! Просто класс!!!!
 И наши мальчики на утреннике в саду. Лёва всем говорил "А я - Принц"))) 
А Паша у нас - улан)
С НАСТУПАЮЩИМ!!!! Давайте тоже верить в чудеса!!!!! Пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий