вторник, 9 августа 2016 г.

...Улыбайся... или пост о моей ДК 2016-2017

Привет, девочки!!! 
Сегодня я к вам с новостью, для меня такой долгожданной))) Порадуйтесь со мной)))
На следующий год я буду творить в составе дружной команды блога производителя C.H.E.A.P.-Art, уряяяя!!!!! В блоге уже вышло моё знакомство, почитать можно вот тут))) 
Вчера я уже забрала свою дизайнерскую посылочку, весь вечер перебирала бумажку, чипики, штампики, трафареты и деревянные заготовки!!! Вот сколько всего выпускает Чип-Арт; а еще забыла про клей и чернила)))) Вообщем ссылочка на магазин, гуляйте, выбирайте))
 А в качестве первого знакомства с моим творчеством я предлагаю вам коробочку для хранения всех мелких штучек во время рабочего процесса (конечно, с кое-чем эдаким) и в пару к ней открыточку)
И открытка, своего рода мотиватор - "Улыбайся", ведь улыбка она такая, заразительная! Пусть и вам улыбается удача и солнышко)))
Итак, коробочка для разной мелочи. Будет стоять на рабочем столе и пополняться сокровищами - пуговками, бусинками, кружевными мотивами и цветами))) Правда же чипборд "Стручок гороха", окрашенный в бело-розовый цвет, смотрится волшебно))) А эти вырезанные цветы из листа бумаги "Лето" восхитительны))
 Меловая табличка для душевных записей, это, наверно, последний писк нынче)))) Можно под настроение рисовать сердечки или плюсики. Мои мальчишки очень любят такие штуки))))
Мой секретик, несколько бутылочек; вот видите, можно и рассортировать свои приятные мелочи и оставить записочки с идеями, и просто поставить цветочек, как в вазу)))
Еще раз весь набор целиком. Использовала бумагу и чипборд от Чип-Арт.

Пусть мечты сбываются!!! Пока))

14 комментариев:

  1. Аленушка, поздравляю! Искренне, от всего сердца! Заслуженная победа, очень рада за Вас! Коробочка фантастическая! Как всегда любуюсь и наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю тебя! Молодец! Коробочка такая вдохновляющая!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой командой!) Коробочка и правда удобная штука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, пасиб) Коробочки у меня в почете)))) Вот эту правдв сестра отобрала)

      Удалить
  4. Радуюсь вместе с тобой и улыбаюсь! Поздравляю с такой достойной командой! Ух,представляю,как ты нас еще порадуешь творчеством! Коробочки у тебя рулят,знатные!!!!!!Так красиво все сфотала,а тканюшки...мммм...стопочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, поздравляю от всей душ! Очень за тебя рада! Это потрясающая дизайн-команда и потрясающий производитель товаров для скрапа! Я то уж знаю о чём говорю:)))) Твои первые работы в составе этой ДК - изумительны!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я так рада, что целый год ты будешь вдохновлять не только работами из бумаги, но и дерева, и с красками работать... Да и вообще у них так много интересной продукции, что только остается ждать от тебя целой тучи новых интересных постов! Ура сибирякам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ты права, у этого производителя широкий спектр материалов для творчества, выбирай не хочу))))

      Удалить
  7. Алена, поздравляю! Коробочка хороша, как и все твои работы) С нетерпением буду ждать новых порций вдохновения!

    ОтветитьУдалить