среда, 18 мая 2016 г.

Весенний альбомчик

Привет, мои хорошие!!! 
Потихонечку двигается моя учеба на он-лайн курсах Светланы Ковтун "Красивый переплет". Это...эммм....кажется, уже третий альбомчик) Но первый оформленный сразу)) Вообщем, вот мой весенний альбомчик для фотографий наших с детьми прогулок!

Это переплет альбома для тонких страниц. Очень понравился!!!!! Иногда нужен альбомчик с минимальным количеством декора на страничках, вот само то! 
Из коллекции бумаги убрала все красные листочки и высечки. Ведь мой альбомчик будет о весенних приключениях в городе. Да и что можно неординарное увидеть по дороге из садика до дома)))) Только одуванчики, лужи, камешки и рисунки на асфальте))) Хотя кораблики, якоря и ракушки все-таки оставила))))) 
Вот так выглядят странички)
 Пожалуй кроме бумажного декора немного скотча и штампов)))
 Местечко для записи. Есть несколько таких страничек)
 Альбом для моих мальчишек, потому никаких цветочков)) Зато вертушки - ооо!!! мы это обожаем!
Есть у нас с мальчиками игра в отважного капитана - я задаю какую-нибудь загадку, да что первое увижу на улице по пути домой. А мальчишки разгадывают. ну чем не отважные капитаны)))

Это мой любимый разворот)))) Истинно весенние занятия на даче))
Как говорит мой старший: "Чипачки"))"
 Милашки, правда)

  И есть в альбоме чистые странички просто для фотографий) Я же не на один год делаю)
А еще в альбоме два классных больших конверта!!
Весеннего вдохновения!!! Пока))

6 комментариев:

  1. Потрясающе! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, альбомчик потрясающий! очень гармоничный и такой приятный.. прям ничего лишнего..
    можно у тебя узнать..какую бумагу ты использовала для вырубки и что это за чудо-переплёт такой? всё так аккуратненько ..прям...мммм..ручки золотые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Для вырубки использовала дизайнерскую бумагу с текстурой. А переплет сделан на он-лайн курсах у Светы Ковтун, в самом верху поста есть ссылочка на ее блог)

      Удалить
  3. Очень красивый альбом, такой легкий и воздушный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень здоровский альбомчик! Такая приятная цветовая гамма, и по наполнению понравился, даже пустые листики есть - классно!) Молодец!

    ОтветитьУдалить