понедельник, 3 августа 2015 г.

МК шкатулка с поворотным механизмом и кучей секретов

Привет) И мой первые проект в составе спец-агентов блога ScrapMir!
Увидев набор бумаги "Сиреневые мечты", я уже точно знала: будет шкатулка с какой-нибудь фишкой) Идея обрела свою жизнь, это здорово) Вот она моя красавица

И как у любой молодой барышни, в шкатулке несколько секретов) Подсмотрим?!
Секрет 1. Верхние боковые ящички поворачиваются и показывают еще два ящичка для сокровенных мыслей и желаний
Секрет 2. Открываем средний яшичек. Все ящички довольно большие 9х9х5 см.
Секрет 3. Вместо одного ящичка у нас прячется мини-альбомчик
И вот такая мечта для каждой маленькой леди).
Сегодня, я хочу раскрыть секрет поворотного механизма для наших ящичков.

Материалы: 
Я выбрала пивной картон для основы шкатулки. Собираю "с нуля" и Коллекцию бумаги "Сиреневые мечты", а также немного декоративных элементов и ленты)

Шаг 1. Начинаем с ящичков. Важно! Нам нужно 5 штучек. Обязательно квадратных! У меня 9х9 см, высота 5 см.
Мой секретик сборки коробочки-ящичка. Все боковые стенки коробочки одинаковые. В процессе уже отмеряю и обрезаю лишнее. Вот так)
Шаг 2. Наводим красоту. Обклеиваем все стыки внутри и снаружи. Подробнее можно посмотреть тут) Мой секретик: при обклеивании "толстых" деталей, как, например, из пивного или переплетного картона, линия сгиба тоже должна быть объемной!
Шаг 3. Нарезаем заготовки для каркаса шкатулки.
Если ящички - 9х9х5 см, то: донышко - 10х29 см, задняя стенка - 12х29см, внутренние стенки 2 шт - 12х9,5 см, крышки 3 шт - 9,5х9,5 см. Все деталди по ходу работы подгоняются до нужных! Это зависит от толщины вашего картона и бумаги!
Обклеиваем детали)
Шаг 4. Собираем конструкцию шкатулки. Все эти детали (и два нижних ящичка в том числе) клеим намертво. Я использую клей Момент Кристалл Прозрачный. Мой секретик: обратили внимание, я ничего не нарезаю заранее для обклеивания заготовок. Сверяюсь с размерами по ходу работы) Такой способ позволяет не боятся ошибок в паре мм, которые могут потом где-нибудь не сойтись(((
Шаг 5. Поворотный механизм. Суть: верхняя деталь вращается относительно нижней статичной детали вокруг стержня (в моем случае шпажки) Итак, в уголках двух верхних крайних ящичков нужно пробить два отверстия. Не бойтесь, что они будут некрасивые, все в процессе закроется)
Теперь заклеиваем донышко, шилом прокалываем отверстие и проталкиваем шпажку, тем самым расширяя дырочку) Все красиво и аккуратно)
Очередь очень важных деталей. Пластинку пивного картона (высота равна высоте ящичка, 5 см, ширина около 2 см) обклеиваем скрап-бумагой и фиксируем клеем Момент, закрывая уголок с отверстием для поворотного механизма. Это красиво и обеспечивает дополнительную фиксацию стержня.
Вот так выглядит конструкция.
Первая большая примерка! Внутри все оклеено, шпажки отмерены нужной длины.
 И вот такой аккуратный уголок внизу)
Шаг 6. Оформляем средний ящичек с открывающейся кверху крышкой. В качестве способа крепления крышечки я выбрала атласные ленты) Приклеиваем ящичек на свое место. Очень важно не ошибиться с высотой)
Боковые ящички пока просто вставлены на шпажки (для общей картины) Остальные три ящичка уже приклеены на свои места.
Шаг 7. Фиксация крышек и шпажек.
У двух верхних  крышек получается по три точки опоры. Этого достаточно для размера ящичка не более 10 см. Сначала клеим нижнее основание шпажки. Я дополнительно обернула каждую рафией в цвет коллекции бумаги.
Одеваем ящичек и приклеиваем крышку и верхний кончик шпажки (к крышке) Важно хорошенько приклеить по всем линиям. И сразу обклеиваем фасады готовой шкатулки. Проверяем! Как говорил Винни Пух: - Все выходит и входит)

Таким образом у нас собирается конструкция с поворотным механизмом местом для мини-фотоальбома)

И миник! Куда же без него))) Вот так)

ВСЁ! Оформляем фасад нашей шкатулки и находим её применение) Удачных проектов! Поверьте - все реально!!
А напоследок несколько вкусных фото) Замечательная коллекция! Работала с удовольствием.


Одного набора 30х30 см (10 листов )хватило на шкатулку, мини-альбом и серию карточек АТС. Все обрезки в дело)

Удачные принты и стили, есть и потертые, и четкие фрагменты, которые отлично вырезаются! Очень жаль, что нет карточек, отдельных картинок для вырезания и надписей или слов(


Сногсшибательных вам проектов!! Пока)

11 комментариев:

  1. Алёна, какая же ты талантливая рукодельница!:) Шикарная шкатулочка! Спасибо за МК! И поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная шкатулочка!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааааа!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это вещица!!! Красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за вашу поддержку) Ооочень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая удобная шкатулка для хранения мелочей, очень удобное раскрытие коробочек))
    Я люблю всякие коробочки-катулки для хранения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая красота! У меня случился взрыв мозга!!))) Скажите, Алена,как долго по времени занимает эта коробочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На саму конструкцию у меня ушло пару дней) Не исключая обычных домашних дел))))))

      Удалить