пятница, 12 декабря 2014 г.

Шоколадница

Привет, девочки!!!
Давно я уже хожу вокруг да около бумажек Тильда, никак не решалась купить)) И только сейчас созрела - решила, вот обязательно мне надо Тильду))) Так у меня появился на полочке еще один пакетик с весенней пасхальной коллекций Тильда.
Первая работа из Тильды, очень хочется верить, что это шебби)) и это моя вторая сотворенная шоколадница))

И еще вот так
И спинка
и еще вот так.

К сожалению, обнаружила, что купить обыкновенную ленту из органзы в наших магазинах так сложно.. никогда б не подумала..
Спасибо блогу Shabby Scrap за чудесный скетч
Пока))

18 комментариев:

  1. Очень здорово! !!! Может быть лента немного ярковата....красочкой белой ее))) а может быть просто фото так цвет передать. ..а вообще шеббт-шебби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) Вот побоялась ленту пачкать красочкой)))

      Удалить
  2. Красивая шоколадница! Спинка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень нежно! Воздушно и волшебно. Мне нрааааавится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка, привет!!!
    Если найдешь время, заходи ко мне за наградой-эстафетой http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/12/blogi-o-kuklah.html

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебное ощущение от работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво,стиль и нежно! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень карсивая, необычная и стильная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно!!! :) Спасибо от Шебби скрап! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная и многодетальная, очаровательная шоколадница!
    Спасибо большое за участие в задании ЧБ "Shabby scrap"!

    ОтветитьУдалить