суббота, 27 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" 2 этап

Привет!!!
Я умудрилась пропустить начало второго этапа проекта "Эмоции в бумаге"с Леной Моргун, хорошо, что она дает много времени на придумывание/реализацию )) Хотя всё-равно нынче я опоздунья))))
вот мой второй разворот
Нынче много вырезала, из примы, тут цветы и колибри)) Правда почти все цветы у меня попрятались)) И еще попробовала мазюкать красочками....ну даже незнаю...пока вроде нравится)
и смотрим фото))

Задание: квадратное фото и окрашенные металлические штучки)) И, конечно, сочетание темной и светлой бумаги!
страничка 1
Фонарик и часики.. Напоминаются прогулки летней ночью...(пока в девках ходила)))) Чудный фоновый чипборд от KM, фишечка, бабочка с резист - эффектом, кружево, скотчик
Тут ключик есть
страничка 2
 чуть ближе
 Выпорхнула птичка из золоченной клетки в сад))) И надпись forever... без комментариев, да))))))
объемчик
банер проекта
и спонсоры


Пока!

6 комментариев:

  1. Очень гармонично))) И бумагу так здорово подобрала) А я себя все осилить не могу, никак не довольна своим результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эти развороты в полусобранном состоянии неделю вылеживаются))) Хожу вокруг да около, иногда что-то меняю

      Удалить
  2. Такой романтичный разворот! А колибри придает легкость страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ирин)))) Вот эта колибри и задала тему разворота

      Удалить
  3. Столько деталек. .вот ьы в живую их рассмотреть)))
    P.S.: надпись together)))

    ОтветитьУдалить